Российский рынок новых автобусов: вчера поднялся, сегодня упал
Лидером автобусного рынка в нашей стране традиционно является отечественный производитель PAZ. В начале года на его долю пришлось свыше половины (56,3%) всего рынка, что эквивалентно 511 купленным экземплярам (-14,4%). Второе место в марочном рейтинге занял еще один российский бренд - NEFAZ (122 шт.; +28,4%). Результаты остальных марок составили заметно меньше 100 штук - с ними можно ознакомиться в таблице ниже.
Первые две строчки модельного рейтинга занимает продукция Павловского автозавода. Так, автобус PAZ 3205 по итогам января нынешнего года разошелся тиражом в 308 единиц, а результат PAZ 3204 составил 127 штук. Немного отстает от второй места NEFAZ 5299 (122 шт.).
Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что кроме модели MAZ 206, представляющей Белоруссию, остальные участники январского ТОП-10 относятся к российским маркам.