Grunwald стал вторым, иногда - первым
Grunwald говорит об уверенном росте продаж в 2021 году на 50,6%, по сравнению с 2020 годом. Также говориться, что бренд Grunwald занимает абсолютное первое место в сегменте самосвальных полуприцепов с рыночной долей 34%, опережая главных конкурентов в два раза, а годовой рост реализации в сегменте составил 35%.
В направлении полуприцепов-контейнеровозов бренд Grunwald удерживает второе место с долей 9,5% и годовом приростом объемов продаж 49%.
В 2021 объем производства и реализации надстроек на шасси увеличился на 62%, за счет развития партнерских бизнес-отношений с брендами Volvo Trucks, Renault Trucks, SСANIA CV AB, MAN, IVECO, FORD Trucks.
Что касается сегмента экспортных поставок, то Grunwald также показал высокий уровень роста в 2021 году на 29% и впервые поставил за рубеж трехзначное число продукции. Также успеху экспортных отгрузок способствовали выходы на рынок Болгарии и Финляндии, а также разработка новых моделей для европейского рынка, среди которых легкий полуприцеп-контейнеровоз для Литвы, 3-осный самосвальный прицеп для рынка Швеции и совершенно новый полуприцеп-контейнеровоз.