Volkswagen недоволен упущенным контрактом на производство фургонов для Немецкой почтовой службы
Немецкая почтовая служба Deutsche Post приступила к эксплуатации электрических фургонов Streetscooter, которые заменят все обычные эксплуатируемые Volkswagen Caddy. Естественно, концерн VW Group не устраивает такая ситуация.
Deutsche Post уже вывела на дороги 1000 «уличных скутеров» и повысила производство до 5000 единиц в год. У почтовой службы сейчас автопарк из 30 000 фургонов. Разумеется, все они будут заменены на электрические транспортные средства.
«Я раздражен сверх всякой меры. Я спрашиваю себя, почему наше подразделение VW Commercial Vehicles не сообщало и не разговаривало со мной о производстве чего-либо подобного. Посмотрим, может быть, перед нами еще не закрылась дверь упущенных возможностей», — заявил генеральный директор Volkswagen Маттиас Мюллер.
Deutsche Post объявила кастинг на электрические фургоны, чтобы обеспечить растущее количество доставок, не увеличивая количество вредных выбросов. По словам почтового сервиса, производители традиционных транспортных средств не были заинтересованы в создании подходящего автомобиля и выпуска его относительно небольшим, но необходимым тиражом. Таким образом, Deutsche Post выкупила проект Streetscooter, который уже был разработан, испытан и обладал почти полностью разработанным программным обеспечением, что колоссально сократило затраты. Все компоненты произведены внешними поставщиками, поэтому затраты на оборудование завода по производству фургона были минимальны.
Streetscooter оснащен аккумуляторной батареей емкостью 20,4 кВт•ч, обеспечивающей запас хода в 50-80 км. 30-киловаттный электромотор позволяет разгоняться до 80 км/ч. Стандартная модель может похвастаться грузоподъемностью в 650 кг, а более тяжелый вариант способен перевозить до 1000 кг груза. Фургон разработан таким образом, чтобы использовать его в течение 10-часового рабочего дня, шесть дней в неделю, в течение 16 лет.