Школьный автобус, подающий электричество в классы
Особенностью машины является функция Vehicle-to-grid, которая позволяет во время стоянки отдавать дешевую электроэнергию (зарядка в ночное время) обратно в сеть – например, для освещения учебных классов. Впервые такая технология была анонсирована в 2021 году на школьном электробусе класса D (длиной до 12 м, 84 места).
Новый электробус класса А может перевозить до 30 детей. Все сиденья оснащаются 3-точечными ремнями безопасности. Возле задней двери может монтироваться гидролифт грузоподъемностью 800 фунтов (363 кг). Во время остановки специальная система Predictive Stop Arm следит за трафиком вокруг автобуса и подает звуковой сигнал детям, когда безопаснее всего выходить из салона.
Школьный BYD предлагается в трех вариантах по длине: 8,1 м; 7,4 и 7,0 м. Автобус питают литий-железо-фосфатные батареи, обеспечивающие запас хода до 225 км. Предлагается два типа зарядки: постоянным током, мощностью 150 кВт и переменным, на 19,2 кВт.
Электрификация школьных автобусов в США продвигается хорошими темпами. Ожидается, что течение 10 лет на рынок выйдет порядка 27 тыс. электробусов для перевозки учащихся.