Daimler Truck увеличила продажи на 20 %
Daimler Truck говорит, что ей удалось восстановиться на своих наиболее важных рынках, особенно в первой половине 2021 года. Хотя спрос на основных рынках оставался высоким во второй половине года, напряженная ситуация с поставками полупроводников замедлила дальнейший рост продаж в 2021 году в США и Европе.
Напомним, что в компанию Daimler Truck входят следующие бренды грузовых автомобилей и автобусов - Mercedes-Benz (Mercedes-Benz и Setra), Trucks North America (Freightliner, Western Star, Thomas Built Buses), Trucks Asia (FUSO, BharatBenz). В текущих данных Daimler Truck указано, что бренд Mercedes-Benz по сравнению с 2020 годом прибавил + 20%, отгрузив 141 000 грузовиков и автобусов, против 118 000 ранее. В свою очередь, американское подразделение с брендами Freightliner, Western Star и Thomas Built Buses отправила 162 000 единицы продукции, что обеспечило на + 20% больший уровень, так как в 2020 году было продано 139 000 единиц. Основным лидером прироста стал азиатский дивизион Trucks Asia с коммерческими автомобилями марки FUSO и BharatBenz, показатели продаж которого поднялись на + 30%, составив 143 000 единиц (110 000 ед. в 2020 г). Если рассматривать отдельно продажи автобусов, то они остались на прежнем уровне с аналогичным в 2020 и 2021 годах показателем в 19 000 единиц.
Подробные финансовые и нефинансовые ключевые показатели на уровне группы и сегментов, а также прогноз на текущий 2022 финансовый год, Daimler Truck представит 24 марта этого года на своей ежегодной конференции.