Volvo Trucks увеличила емкость
Преимущества в новом Volvo VNR Electric заключаются в усовершенствовании аккумуляторной батареи, а именно, ее в технологии, конструкции, управлении и пакетном предложении. Переработанная конструкция аккумуляторов привела к увеличению емкости хранения до 40%, а для управления и поддержания идеальной температуры окружающей среды была добавлена специальная система управления температурой батареи (BTMS). Также, Volvo Trucks представила новый вариант пакета с шестью батареями, где объединение всех трех элементов теперь вмещает до 565 кВт×ч электроэнергии и обеспечивает увеличенный с 240 до 440 км запас хода на одной зарядке. Энергия рекуперативного торможения восстанавливает энергию во время движения грузовика и подает ее обратно в систему, чтобы максимизировать энергоэффективность и дальность полета. Зарядка тоже была доработана и предлагает для аккумуляторов Volvo VNR Electric ультрасовременная устройство мощностью 250 кВт, которое обеспечивает 80-процентную зарядку за 90 минут для пакета с шестью батареями и 60 минут для версии с четырьмя батареями.
Параллельно увеличению дальности хода и способности осуществляет более грузоподъемные перевозки Volvo Trucks расширила модельный VNR Electric, добавив к существующим конфигурациям тягачей 4x2 и 6x2 и 2-осного грузовика, версии грузовика 6x4 и тягача 6x4. Каждая конфигурация Volvo VNR Electric была разработана для приложений и ездовых циклов с местными и региональными диапазонами распределения, включая продукты питания и напитки, промтоварные перевозки, а также маршруты вывоза и доставки.
Напомним, что книга приема заказов на первую модель Volvo VNR Electric была открыта в декабре 2020 года, а ее коммерческое производство началось во втором квартале прошлого года на заводе компании New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, США. За прошедшее время грузовики Volvo VNR Electric были протестированы, заказаны и эксплуатируются, у таких компаний как, Watsontown Trucking Company, Camrett Logistics, Producers Dairy, New River Valley, Maersk, Producers Dairy и др.
Стоит отметить, что недавно Volvo Trucks приняла участие в независимых испытаниях полностью электрического тягача для европейского рынка Volvo FH Electric, которые прошли на трассе Green Truck Route. В ходе тестов модели, которые прошли в составе с полностью загруженным полуприцепом, показали, что Volvo FH Electric превысил свой официальный диапазон и потреблял на 50% меньше энергии, чем его дизельный аналог.