«УАЗ Пикап» потерял в продажах 26%, но остался лидером рынка пикапов
В отчетный месяц лидером продаж среди новых пикапов стал «УАЗ Пикап», который разошелся на российском авторынке в количестве 167 ед. Это на 26% меньше, чем было продано в аналогичный период 2020 года — 226 ед. Второе место в рейтинге рынка пикапов за ноябрь занял Toyota Hilux, которая вышла на эту позицию, показав 46-процентный спад продаж (с 256 до 138 ед.). В тот же период продажи пикапов Mitsubishi L200 выросли на 159% с 52 до 135 ед., что позволило модели выйти на третью строчку рейтинга. В топ-5 рынка новых пикапов в ноябре вошли также Great Wall Poer (60 проданных машин), а также Great Wall Wingle (59 шт.; +96,7%).
С января по ноябрь 2021 года в России было реализовано 9125 новых пикапов, о чем сообщают в «Автостат Инфо». Это на 7,8% больше результата продаж за аналогичный период 2020 года — 8463 ед.