Federal Express получил партию электрических фургонов
FedEx ранее объявлял о планах перевести большую часть своего автопарка на электротягу, и 500 фургонов BrightDrop EV600 как раз станут первыми ласточками на этом поприще. Запланировано, что к 2025 году 50% закупаемых компанией транспортных средств будут электрическими. К концу десятилетия эта цифра должна достичь 100 процентов, пишет источник.
BrightDrop была создана для того, чтобы предлагать «экосистему электрических решений от первой до последней мили»: помимо собственно развозного электротранспорта в нее входят программное обеспечение и услуги, позволяющие компаниям по доставке и логистике более эффективно транспортировать товары.
Сам же BrightDrop EV600 разработан в рекордно короткие для General Motors сроки – от концепта до серийного воплощения прошло всего 20 месяцев. Машина построена на новой платформе и использует батарею Ultium, которую GM намерена делать совместно с LG.
Полноприводный, полностью электрический развозной фургон имеет грузовой отсек объемом 17 кубических метров. Производитель обещает запас хода в 402 километра на одном заряде. Емкость тяговой батареи не уточняется, известно лишь число модулей аккумуляторов – 20 штук. Западные журналисты предполагают, что общая емкость достигает 167 кВт*ч, так что запас хода в 400 с лишним километров даже для груженого фургона выглядит вполне реалистичным.
Для своего электромобильного парка FedEx создаст зарядную инфраструктуру из 500 зарядных станций, часть из которых уже смонтирована в Калифорнии. Компания заявляет, что также работает с коммунальщиками, чтобы помочь определить мощность, необходимую электрическим сетям для поддержки такой объемной сети станций.