Volvo обогрели
Пожалуй, главным итогом зимнего тестирования Volvo стала новая функция под названием Ready to Run. Путем ее удаленной активации в приложении мобильного телефона запускается предварительный подогрев батарей в условиях отрицательных температур (или же предварительное охлаждение в жаркий период года) с тем, чтобы к моменту начала эксплуатации электрогрузовика температура аккумуляторных тяговых батарей достигла оптимального значения в +25°.
Электрогрузовики станут важным шагом на пути значительного сокращения выбросов углекислого газа в атмосферу. Несмотря на то, что на сегодняшний день такие ТС занимают весьма скромную долю в объеме продаж тяжелой коммерческой техники, несколько сотен электрогрузовых автомобилей Volvo уже были поставлены в уходящем году перевозчикам в ряде европейских стран.
«Мы стремимся идти в авангарде перемен и сегодня занимаем около 40% европейского рынка тяжелых электрогрузовиков. Мы первыми представили полную электролинейку своей продукции, начав ее серийное производство и поставки клиентам в Европе и Северной Америке. Наша следующая цель – к 2030 году довести долю продаж электрогрузовиков до 50% в общем объеме наших сделок», – заключает Джессика Сандстрем.
Факты об электрических грузовиках Volvo:
• Volvo Trucks предлагает модельный ряд из шести полностью электрических тяжелых грузовиков, предназначенных для выполнения широкого спектра различных транспортных задач.
• Модели Volvo FH, FM и FMX серии Electric могут преодолевать до 500 км в течение рабочего дня. В Европе продолжается прием заказов на эту линейку продукции Volvo Trucks. Само производство стартует во второй половине 2022 года.
• Серийное производство грузовиков Volvo FL и FE серии Electric для городской доставки и вывоза бытовых отходов началось в 2019 году.
• Производство Volvo VNR Electric для Северной Америки стартовало в 2020 году.