Daimler Truck зарезервировал беспилотник
Так, например, тормозная система имеет два электронных блока управления (ECU) – в случае поломки одного, второй сможет его заменить. В рулевом управлении применяются два сервопривода. При электрическом или гидравлическом отказе резервный сервопривод позволит удержать машину на заданной траектории.
Для новой платформы сторонние производители – Waymo Torc и Robotics подготовили специальное программное обеспечение. Экспериментальный вариант автономной платформы уже установили на магистральный тягач Freightliner Cascadia и теперь ведутся работы по интеграции ПО Waymo Driver.
По данным Бюро транспортной статистики США, за последние десятилетие тоннаж перевозимых грузов коммерческими автомобилями увеличился на 56% и за ближайшие 25 лет этот показатель удвоится. А тем временем отрасль испытывает острую нехватку водителей, так что скорейший выход на рынок автономных грузовиков сегодня актуален как никогда.