На грузовиках Renault Trucks появился турбокомпаунд
Итак, что же изменилось в силовых агрегатах? Благодаря запатентованной технологии Wave Piston удалось оптимизировать процесс воспламенения и наполнения воздухом камеры сгорания. Появились форсунки повышенной точности. Для снижения потерь на трение были модернизированы шатуны, поршни и коленчатый вал. Появились высокопродуктивный турбонагнетатель на шарикоподшипниках с более быстрым откликом и регулируемый масляный насос в сочетании с более вязким маслом. Моторы также отличаются оптимизированной системой доочистки выпускных газов и новым блоком управления.
Еще одно важное нововведение – турбокомпаунд. Двигатель DE 13 стал доступен с технологией Turbo Compound. Это означает, что за стандартным турбонагнетателем устанавливается еще одна турбина, которая вращается выпускными газами и передает дополнительный крутящий момент на коленвал. В итоге высокий крутящий момент достигается при более низких оборотах, что позволяет поддерживать постоянную скорость с помощью круиз-контроля, не переходя на низшую передачу, в том числе и на подъемах.
С двигателями предлагается коробка передач Optidriver следующего поколения – с новым программным обеспечением и новым приводом сцепления для более плавного и быстрого переключения.
Свою лепту в повышение топливной экономичности внесло такое решение как Smart Torque Control, которое позволяет максимально увеличить время нахождения в зоне с максимальной эффективностью двигателя без снижения маневренности. Плюс к этому была усовершенствованна система интеллектуального круиз-контроля Optivision, которая подстраивается под топографию местности.
И это еще далеко не все. Renault Trucks предлагает программное обеспечение Optiflleet для более эффективного управления автопарком. Оно анализирует расход топлива каждого автомобиля, а также стиль управления конкретного водителя, что позволяет выработать индивидуальные рекомендации по снижению расхода топлива. Также компания организует специальные курсы обучения экономичного вождения.