Irizar потянуло на грузовик
Спереди – это вылитый низкопольный автобус, а вот сбоку – шасси под различные надстройки, в том числе для сбора мусора. Модель Irizar ietruck имеет самую низкорасположенную в сегменте кабину – с высотой пола от земли всего 370 мм, как у городского автобуса
Машина предлагается с колесной формулой 4х2 и 6х2, снаряженной массой 8,5–10,5 и 10,5–12,5 тт соответственно. Двухосная имеет три варианта колесной базы (4000, 4500 и 5000 мм), а трехосная – целых пять (от 3500 до 4500 мм.)
В первом случае Irizar ietruck оснащен электромотором мощностью 160 кВт (3000 Н×м) и батареями емкостью до 340 кВт×ч, а во втором – уже 240-килловаттным двигателем (3600 Н×м) и аккумуляторами до 400 кВт×ч . Запас хода и там и там достигает 250 км. Машину с меньшими батареями можно зарядить от станции в 150 кВт всего за 1–2 часа, а с более емкими на это уйдет до трех часов. Irizar ietruck уже прошел испытания в 15 европейских городах и сегодня ведется подготовка к налаживанию его серийного производства.