Грузовики Scania получили линию. Силовую
В моторах применены сдвоенные распределительные валы и система очистки выпускных газов с помощью двойного впрыска AdBlue – Scania Twin SCR. Пока будет предложено четыре варианта мощности: 420, 460, 500 и 560 л. с.
Вместе с новыми коробками передач Scania Opticruise G25 и G33 (презентованы в 2020 году) и новыми ведущими задними мостами это позволяет снизить потребление топлива на 8%. Моторы способны работать на экологичном топливе HVO (гидрированном растительном масле), а также биодизеле.
Компания Scania также анонсировала выход на рынок шасси новой модульной конструкции MACH. Иная схема отверстий в раме позволяет более гибко компоновать топливные баки – теперь их можно установить непосредственно перед задней осью. Кстати, фирма обновила и линейку топливных баков – емкостью от 165 до 700 л. Теперь баки получили новую, более прочную D-образную конструкцию и крепятся с помощью С-образным кронштейнов.
И это еще не все новации. Топливный насос низкого давления, основной топливный фильтр и сепаратор теперь расположены в отдельном блоке оптимизации топлива, непосредственно на передней стенке бака. Это позволило увеличить расходую часть топлива бака, так отпала необходимость в «резервном» запасе, который препятствовал попаданию воздуха.
И еще одна новинка от Scania – система камер Scania Mirror View Camera (SMVC), которая устанавливается в качестве опции вместо привычных наружных зеркал. Она не только улучшает обзорность благодаря сокращению слепых зон, но также уменьшает габаритную ширину машины и улучшает аэродинамику.