Mercedes-Benz представил грузовик для сверхтяжелых условий
И без того прочная конструкция была дополнительно усилена. Начнем с того, что машина получила внедорожные шины OTR на сверхпрочных 5-тонных дисках. Технически допустимая грузоподъемность шасси увеличилась до 58 т, а тяговое усилие теперь достигает 150 т.
Данная модель получила дополнительные гибкие подножки, которые не боятся контакта с препятствиями. А бак для AdBlue выполнен из сверхпрочного пластика. Машина предназначена, прежде всего, для работы с самосвальными кузовами – объемом от 20 до 24 кубометров. На фото модель изображена с платформой бразильского производства Rossetti.
Что же касается КП, то здесь используются более широкие передачи, что повысило ее долговечность. Водитель может выбрать различные режимы управления: «Economy» для экономии топлива, а также внедорожный “Power Off-Road”.
На сегодняшний день продано уже более 200 машин. Первые поставки клиентам запланированы до конца года.