КАМАЗ отказался от песен и плясок
В целях рациональной организации производства первая часть корпоративного отпуска в 2022 году запланирована на период с 4 по 8 мая (5 календарных дней), вторая часть – с 25 июля по 14 августа (21 календарный день), сообщает пресс-служба автопроизводителя. Оставшаяся часть ежегодного основного (два календарных дня) и дополнительного (в соответствии с трудовым договором) отпусков будет предоставлена в соответствии с утвержденным графиком отпусков.
Как пояснил директор департамента трудовых отношений КАМАЗа Сергей Романюк, такое решение по периодам корпоративного отпуска в 2022 году с учетом значительного роста объемов заказов в 2022 году. Так, впервые было принято решение не планировать отпуск на январь, а загрузить этот месяц под производство.
Напомним, по этим же причинам КАМАЗ решил не останавливать производство автомобилей в период с 30 октября по 7 ноября, объявленный в России нерабочим. Как отмечают на предприятии, такое решение принято с учетом высокого процента вакцинации персонала завода (свыше 75% сотрудников), а также благодаря принятым в компании эффективным противоэпидемическим мерам и низкой заболеваемости COVID-19 (8 человек на производстве).
Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам девяти месяцев 2021 года КАМАЗ увеличил производство на 21%, выпустив 30979 грузовых автомобилей. Стоит отметить, что в отчетный период КАМАЗ вышел на темп производства на уровне 200 автомобилей в сутки – это на 15 машин больше, чем завод выпускал в начале года. Предприятие запланировало дальнейший рост суточного выпуска автомобилей, что связано с высоким спросом на грузовики «КАМАЗ» со стороны потребителей. Завод уже начал контрактовать грузовики на следующий год и на сегодняшний день обеспечен заказами до середины 2022 года.
Напомним, ранее КАМАЗ пересмотрел текущий бизнес-план по реализации автотехники на внутреннем рынке в 2021 году в сторону увеличения – с 34,5 тысяч до 39 тыс. автомобилей. Среди основных целей в направлении развития продаж, которые КАМАЗ ставит перед собой на нынешний год, – увеличение доли автомобилей «КАМАЗ» на рынке до 51% за счет роста продаж нового модельного ряда, а также укрепление позиций в сегментах седельных тягачей и спецтехники. На 2021 год запланирован вывод на рынок новых моделей поколения К5: седельный тягач 6х2, самосвалы 6х4, 6х6 и 8х4. Также планируется продолжить развитие модельного ряда газомоторной техники, в том числе вывод на рынок КАМАЗ-54901 с газовым двигателем.