Новая модель Renault обходится без бензина, дизеля и розетки
Новинка получила приставку Van H2-TECH в названии, а вместе с ней и водородно-электрическую силовую установку. Она состоит из топливного элемента на 30 кВт, батареи емкостью 33 кВтч, электродвигателя и четырех баков, в которых помещается до 6 кг водорода. Резервуары встроены в крышу автомобиля и накрыты прозрачным колпаком. Запас хода фургона составляет 500 км. Заправить систему можно за пять минут.
У представленной версии фургона Рено Мастер объем багажного пространства составляет 12 куб.м. Позже появится вариант с увеличенным грузовым отсеком (19 куб.м) – H2-TECH Master Chassis Cab. Его дальность хода составляет 250 км. Третьей моделью в этой линейке станет микроавтобус на 15 пассажиров Master Citybus с запасом хода до 300 км. Наряду с этими новинками Renault открывает сеть заправочных станций HYVIA.Новинка получила приставку Van H2-TECH в названии, а вместе с ней и водородно-электрическую силовую установку. Она состоит из топливного элемента на 30 кВт, батареи емкостью 33 кВтч, электродвигателя и четырех баков, в которых помещается до 6 кг водорода. Резервуары встроены в крышу автомобиля и накрыты прозрачным колпаком. Запас хода фургона составляет 500 км. Заправить систему можно за пять минут.
У представленной версии фургона Рено Мастер объем багажного пространства составляет 12 куб.м. Позже появится вариант с увеличенным грузовым отсеком (19 куб.м) – H2-TECH Master Chassis Cab. Его дальность хода составляет 250 км. Третьей моделью в этой линейке станет микроавтобус на 15 пассажиров Master Citybus с запасом хода до 300 км. Наряду с этими новинками Renault открывает сеть заправочных станций HYVIA.