eActros стартовал
Каждый завод играет свою роль в цепочке поставок для нового аккумуляторного eActros. К примеру, Центр компетенции по безэмиссионной мобильности (KEM) в Мангейме собирает отдельные аккумуляторные модули в полные блоки, которые затем подвергаются функциональному тестированию.
Аккумулятор для серийного грузовика eActros состоит из шести отдельных модулей и в собранном виде имеет длину почти 2200 мм, ширину 750 мм и высоту 550 мм. Но, прежде чем модули станут частью операционного блока, они сначала устанавливаются в металлический корпус, а затем подключаются к другим компонентам, таким как шинопроводы, системы управления и провода. Затем они подключаются к комплектам высоковольтных кабелей, после чего наносятся изоляционные слои, отвечающие самым высоким стандартам безопасности. На последнем этапе электрический / электронный блок (блок E / E) крепится к предварительно собранному, также на заводе в Мангейме металлическому коробчатому корпусу, который позже образует интерфейс между аккумулятором и транспортным средством. После окончательной проверки работоспособности и герметичности всего аккумуляторного блока компонент отправляется на завод Mercedes-Benz в Верте, где устанавливается в eActros.
В зависимости от версии, электродвигатели питаются от трех или четырех аккумуляторных батарей, обеспечивая пробег грузовика до 400 километров. Аккумуляторные батареи грузовика еActros можно заряжать мощностью до 160 кВт. На обычной станции быстрой зарядки постоянного тока мощностью 400 А трем аккумуляторным блокам требуется чуть больше часа для зарядки с 20 процентов емкости до 80 процентов.
Технологическим сердцем eActros является его привод, который собирается на заводе Mercedes-Benz в Касселе и состоит из жесткого электрического моста с двумя встроенными электродвигателями и 2-ступенчатой трансмиссии. Этот подход в системе привода имеет множество преимуществ по сравнению с конструкциями с центральным двигателем. Например, более компактная конструкция предлагает больше места для установки дополнительной емкости аккумулятора, что, в свою очередь, может обеспечить грузовику дополнительный на запас хода. Также, благодаря прямой передаче мощности, эта концепция более эффективна, чем концепция с центральным двигателем, поэтому два мотора обеспечивают впечатляющий комфорт езды и отличную динамику движения.