Goodyear разработала ультраэкономичные грузовые шины
Новые экспериментальные шины Goodyear для грузовых автомобилей, олицетворяющие дальнейшее развитие популярной линии шин с низким сопротивлением качению, представлены в двух версиях — Goodyear Super Fuelmax S размера 385/55R22.5 для рулевой оси и Goodyear Super Fuelmax D в размере 315/70R22.5 для ведущих колес.
Шины Super Fuelmax для рулевой и ведущей осей изготовлены из нового состава на основе силики, разработанного специально для новой модели. Благодаря особым процессам обработки материала и вулканизации, новый состав, нанесенный на сетку из полимерного корда, еще больше снижает сопротивление качению и увеличивает срок службы протектора.
Конструкция протектора шин для рулевой оси основана на проверенной технологии IntelliMax Groove. Протектор эффективно препятствует скольжению, особенно при прохождении поворотов, благодаря самоблокирующимся ламелям, смыкающимся в момент прохода через пятно контакта. Особая конструкция продольных ребер ограничивает их боковое смещение, что позволяет придать протектору необходимую жесткость.
Специально для шин Goodyear Super Fuelmax D для ведущей оси были разработаны блоки протектора новой конструкции, отличающиеся повышенной жесткостью. В сочетании с новым составом, снижающим сопротивление качению, новая конструкция протектора привела к заметному улучшению топливной эффективности в сравнении с шинами Goodyear Fuelmax D существующего поколения. Новый дизайн позволил не только снизить сопротивление качению, но и обеспечить сбалансированный набор других важных характеристик. Центральное и промежуточные ребра новых шин выполнены в соответствии с технологией IntelliMax Rib для повышения жесткости. Благодаря самоблокирующимся ламелям новый протектор с пониженным сопротивлением качению увеличивает пробег шин и обеспечивает равномерный износ.