Рынок коммерческой техники в ЕС упал в августе на 5,4%
При этом, как отмечают аналитики, движущейся силой европейских продаж коммерческой техники остаются рынки Центральной Европы, которые показали в августе прирост на 23%. При этом рынки Западной Европы сократили свои показатели, как в июле, так и в августе.
По итогам первых 8 месяцев 2021 года годовой прирост на рынке коммерческой техники в ЕС вырос на 24%, и, несмотря на слабые продажи в летние месяцы, продажи достигли отметки в 1 292 628 ед.
Рынок легких коммерческих авто полной массой до 3,5 тонн сократился в июле на 16% после пяти месяцев последовательного роста. В прошедшем августе продажи упали на 8,2%. И за последние два месяца продажи такой техники сократились на всех авторынках ЕС. За январь-август этого года в ЕС было реализовано 1 078 235 ед. машин сегмента LCV. Это свидетельствует о росте продаж на 23,6%. Продажи выросли на рынке Италии (на 36%), а также во Франции ( на 23,3%). В Испании было продано на 16% больше таких машин, чем годом ранее, а в Германии объем реализации вырос на 12%.
Европейский рынок большегрузных машин полной массой от 16 тонн в августе показал годовой прирост на 14,6%. С января по август этого года в Евросоюзе был реализован 161 581 такой грузовик, что на 33% больше, чем за аналогичный период прошлого года.
Рынок грузовиков полной массой от 3,5 до 16 тонн вырос в августе на 9%, после прироста на 10,6%, который был зафиксирован в июле этого года. За период, прошедший с начала этого года, в ЕС было реализовано 195 247 грузовых машин этой категории, что указывает на годовой прирост продаж на 28%. На всех рынках (исключая Грецию и Кипр) был зафиксирован двузначный рост продаж таких машин.
Сегмент автобусов в ЕС показал в августе 2021 года рост на 17,5% до 3110 ед. Рост продаж за первые 8 месяцев этого года достиг 6,7% в годовом сравнении.