КАМАЗ К3 и КАМАЗ К4. Дальнейшая судьба
Во-первых, Axor снят с производства, и стоимость комплектующих его кабины пошла вверх, а во-вторых, КАМАЗ К5 по мере разрастания семейства начинает все сильнее конкурировать с КАМАЗ К4 – так называемому внутреннему каннибализму решено положить конец. Поэтому новое поколение камских грузовиков с наступлением 2024 года полностью заместит поколение К4.
А вот КАМАЗы с традиционными кабинами, то есть кабинами К3, несмотря на слухи, с конвейера никто снимать пока не собирается, хотя через год-другой на всех тех же шасси появятся модификации с зауженными и заниженными кабинами К5. Дело в том, что грузовики К3 остаются заведомо дешевле, а у завода как был, так и остается круг клиентов, для которых цена покупки по-прежнему определяющий фактор. КАМАЗ даже собирается провести очередную модернизацию своей старой кабины.
Источник: https://st-kt.ru/