Toyota готовится к премьере новой Tundra
Компания Toyota начала выпуск полноразмерного пикапа Tundra в США в 1999 году: с тех пор модель всего лишь единожды сменила поколение. Так, автомобиль актуальной второй генерации был представлен в 2007-ом, а рестайлинг он пережил в 2014 году. Показатели грузовика японской марки в Штатах снижаются в течение последней пары лет. За «ковидный» 2020-ый модель разошлась тиражом в 109 203 экземпляра (на 2,2% меньше, чем годом ранее). В текущем году продажи Tundra продолжили снижаться: за январь-август клиенты купили 56 185 машин (на 17,5% меньше, чем за первые восемь месяцев 2020-го).
В компании сегодня напомнили о том, что грузовик нового поколения полностью рассекретят в США 19 сентября, и назвали точное время премьеры – девять вечера по местному времени. Кроме того, в преддверии скорого дебюта в компании расщедрились на еще один весьма скромный видеотизер протяженностью в три секунды.
В новом видео на фоне кадра со слоганом модели – Born from Invincible – можно разглядеть мелькнувший пикап следующей генерации: захвачена часть кабины, сторона грузовой платформы и один задний фонарь. Стоит отметить, что ранее мы уже видели экстерьер будущего грузовика: «третья» Tundra еще в июне показалась в Сети в топовой версии TRD Pro (у таких машин будет защита днища, а также спортивная подвеска).
Известно, что у Toyota Tundra нового поколения будет полностью светодиодная головная оптика с Т-образными дневными ходовыми огнями, а также другая крупная радиаторная решетка с рисунком в виде крупных ячеек. На крыльях, дверях и крышке грузовой платформы пикапа имеются выштамповки.
Поклонникам модели успели частично показать и интерьер новинки. Так, в салоне у «следующего» пикапа в центре передней панели находится крупный сенсорный экран, при этом планшет не встроен, а возвышается над панелью. Также у Тундры новое рулевое колесо: на нем имеется отметка нулевого положения красного цвета, кроме того, на передних стойках были замечены динамики JBL.
В основу новинки ляжет платформа Toyota F1 (TNGA-F), на которой базируются в том числе внедорожники Sequoia и 4Runner, а также пикап Tacoma. Ранее компания анонсировала появление в моторной линейке Tundra нового двигателя – iForce Max, предположительно V6. Скорее всего, модель получит под капот турбомотор, с которым дебютировал Toyota Land Cruiser 300. Его объем составляет 3,5 литра, отдача у внедорожника равна 415 л.с., а максимальный крутящий момент – 650 Н×м.
Вероятно, новый двигатель придет на замену нынешнему 386-сильному мотору V8 объемом 5,7 литра (крутящий момент – 544 Н×м). Не исключено, что в линейке «японца» окажется либо «обычный» гибрид, либо вариант PHEV (правда, никаких подробностей об этой «начинке» пока нет).