Электрический Citroen Berlingo начал продаваться в Европе
Электрический «каблук» оснащается электромотором мощностью 130 л. с., который получает питание от батареи объемом 50 кВт⋅ч. В Citroen заявляют, что запас хода e-Berlingo может достигать 275 километров, однако на реальные показатели будут влиять длина кузова, а также погодные и дорожные условия.
По заявлению пресс-службы, электрический Berlingo не уступает по вместительности своим аналогам с ДВС. В версии XL длиной 4,75 метра полезный объем грузового отсека составляет 4,4 кубометра при максимальной длине в 3,44 метра. Также автомобиль предлагается в компактной версии M с длиной кузова 4,4 метра.
Европейские клиенты могут приобрести автомобиль в трех комплектациях. Базовая версия Control доступна покупателям только в коротком варианте с грузоподъемностью 800 килограммов и предлагается по цене от 30 500 евро.
В оснащение комплектации Club также входят задние парковочные сенсоры, круиз-контроль и противотуманные фары. Цена на версию M начинается от 31 350 евро, а за длинный вариант дилеры просят от 32 200 евро до вычета субсидий.
Версия Driver доступна только в короткой версии помимо прочего оснащается усиленной шумоизоляцией, мультифункциональным рулевым колесом и системой кругового обзора. Цена на e-Berlingo в такой комплектации начинается от 32 550 евро.
За доплату восьмидюймовый сенсорный экран в версиях Club и Driver можно заменить на экран с расширенным набором функций диагональю 10 дюймов.
Электрический «каблук» позиционируется как экономичная машина для малых и средних компаний. Как сообщают в Citroen, автомобили таких компании зачастую работают в черте города и за день проезжают относительно небольшие расстояния. В то же время e-Berlingo позволит спокойно перемещаться по территориям, на которые доступ грузовикам с ДВС закрыт.