Когда коту делать нечего
«Достигнута договоренность о продолжении работы по развитию международных транспортных коридоров "Приморье-1" и "Приморье-2", а также о рассмотрении возможности организации экспериментальной беспилотной грузовой автомобильной перевозки по мостовому переходу через реку Амур в районе городов Благовещенск и Хэйхэ», — цитирует ведомство агентство ТАСС.
Мост Благовещенск — Хэйхэ построен в конце 2019 года, но движение по нему до сих пор не открыто из-за пандемии коронавируса. По переправе будут передвигаться грузовые и легковые автомобили. Ежегодный поток пассажиров составит около 3 млн человек, грузов — порядка 6 млн тонн (или почти 300 тысяч автомобилей). Длина самого моста — более километра, общая протяженность перехода — 20 км, в него входят 6 км дороги в Китае и 13 км подъездных путей на территории России, в том числе 278-метровый мост через протоку Каникурганскую. Общая стоимость объекта — около 18,8 млрд рублей. Мост построен по концессии, без привлечения бюджетных средств, проезд по нему будет платным.