Renault Trucks обновился
Сразу следует заметить, что большинство нововведений в той или иной форме стали калькой с представленных в прошлом году обновленных грузовиков Volvo Trucks. Все свелось к некоторым косметическим изменениям в облике грузовиков, новому интерьеру и ряду электронных ассистентов для облегчения труда водителей и безопасности самих грузовиков.
«Все изменения в первую очередь направлены на удовлетворение потребностей наших клиентов, мы прислушиваемся к их запросам, выделяя главное и вместе с тем не упуская из поля зрения второстепенные вещи, а от чего-то отказываемся вовсе», — отметил, представляя обновленные автомобили, президент Renault Trucks Бруно Блин.
Дизайн машин стал более интегрированным, что позволит клиентам без труда наносить на панели кабины логотипы компаний и фирменную раскраску. Не последнюю роль в этом вопросе сыграло использование светодиодной оптики в головном освещении. Ко всему прочему эмоционально грузовики стали восприниматься по-иному.
По заявлению разработчиков, изменение пропорций придало облику автомобиля решительность, он стал более концентрированным. Облицовка радиатора, а также увеличенный логотип на передней панели решают единую задачу — заявить о бренде с давними традициями, которыми можно гордиться.
Доступ в кабины рестрайлинговых машин стал проще. В интерьере также произошли существенные изменения. Так, у рулевой колонки теперь расширенные регулировки. Нажав на педаль, водитель получит возможность настроить колонку и рулевое колесо, что называется, под себя. В списке доступного оборудования появилась система запуска двигателя без ключа.
«Переосмыслению» подверглось и спальное место. В Renault Trucks увеличили на 13% толщину матраса двухъярусной кровати Serenity и удвоили количество пружин, обеспечив тем самым оптимальную поддержку благодаря лучшему распределению массы тела. В качестве опции можно добавить моющийся наматрасник из пены с «эффектом памяти». Матрас отделен от основания, что позволяет использовать подогнанные простыни.
В салоне увеличено количество мест для хранения личных вещей. Предусмотрены специальные места для мобильных телефонов, планшета, а также USB-разъемы (на панели приборов и у спального места). Имеется выдвижной ящик для скрытого хранения ценных вещей.
Претерпели изменения материалы обивки салона, а также цветовая палитра. Стало меньше контрастности, все ориентировано на профессиональное использование как при длительных поездках, так и в сложных условиях эксплуатации. Новое модульное водительское сиденье отличается расширенным количеством регулировок и применением нового материала в обивке. Кожаная обивка остается в качестве опции. Наконец, чтобы улучшить качество звучания аудиосистемы, в Renault Trucks объединили усилия с французским производителем Focal для установки «музыки» класса Hi-Fi.
Это, так сказать, видимые глазу изменения. Не меньше возможностей клиенту предоставляют такие вещи, как снижение расхода топлива, а также оригинальные предложения по сервисному обслуживанию.
Комплекс работ позволил снизить расход топлива на 3%. Во-первых, улучшена аэродинамика кабины вокруг облицовки радиатора, а для улучшения обтекания воздушного потока добавлены расширители колесных арок. Во-вторых, автомобили получили новые решения для дальнейшего снижения расхода топлива.
К последним относятся новая версия системы интеллектуального круиз-контроля Optivision и оптимизированная система круиз-контроля с двумя выбираемыми режимами движения. Eco On является режимом по умолчанию и оптимизирует расход топлива за счет регулировки ускорения, переключения передач, круиз-контроля и замедления, тогда как Eco Off позволяет водителям изменять режим движения. Индикация на приборном щитке дает водителям информацию об их стиле вождения в режиме реального времени. Новая функция Pulse and Glide дополнительно снижает расход топлива, поддерживая скорость автомобиля около заданного значения круиз-контроля (±2 км/ч). Наконец, новые Renault Trucks T и T High в стандартной комплектации оснащены шинами класса A, самыми эффективными на рынке с точки зрения экономии топлива.
Renault Trucks разработала также новую технологию для регулярного обновления программного обеспечения автомобиля по запросу клиента без необходимости заезда в мастерскую. Новая технология стала частью предложения по техническому обслуживанию Excellence Predict, что позволяет производителю воздействовать на автомобиль до того, как произойдет сбой, и дает клиенту больше спокойствия, гарантируя бесперебойную эксплуатацию автомобиля.
В зависимости от специфики эксплуатации грузовиков и их пробега интервалы замены масла для автомобилей, оснащенных 13-литровыми двигателями Euro 6, могут быть увеличены до 150 тыс. км или 18 месяцев, а значит, снижаются затраты на техническое обслуживание по контракту (рабочая сила и запчасти) и оптимизируется график технического обслуживания благодаря сокращению количества заходов на СТО, а также уменьшаются дополнительные расходы.
Обновленные грузовики будут доступны на основных для Renault Trucks рынках начиная с сентября. Россия в стороне не осталась: машины уже доступны для заказа, первые поставки ожидаются в сентябре-октябре.
В будущем производитель намерен расширять линейку экологически чистых машин: по словам президента Renault Trucks, к 2023 году в каждом из сегментов, в которых представлены грузовики марки, компания представит их электрические версии.