УАЗ хочет, но не может
При этом автопроизводитель не отказывается от планов по выпуску гибридных моделей, однако в нынешних реалиях на российском рынке для УАЗа актуальны автомобили с бензиновыми и с газо-бензиновыми моторами. Об этом «Российской газете» заявили в пресс-службе УАЗа.
Напомним, в начале августа в России стартовали продажи битопливных версий моделей УАЗ «Патриот» и «Пикап». Стоимость новинок составляет от 1 млн 366 тыс. рублей и 1 млн 379 тыс. рублей соответственно. УАЗ «Патриот» и «Пикап» CNG оснащаются двигателем ЗМЗ Про объемом 2,7 литра, способном работать как на бензине, так и на сжатом природном газе, и 5-ступенчатой механической коробкой передач.
Что касается рабочего образца гибридного «Профи», то он оснащается 2,3-литровым бензиновым двигателем (131 л.с. и 214 Н×м), 6-ступенчатым «автоматом», электромотором (126 л.с. и 288 Н×м) и аккумуляторной батареей. Экспериментальный грузовик может двигаться в трех режимах - электрическом, бензиновом, смешанном. На одном топливном баке «Профи-гибрид» проезжает до 855 км. При движении на чистой электротяге запас хода достигает 74 км. Средний расход топлива составляет 7,6 л. на 100 км, разгон до «сотни» – 10,7 с.