Ford выкатил на тесты подзаряжаемую версию пикапа Ranger нового поколения
По предварительной информации, в новом поколении базовая конфигурация Ranger будет предполагать силовую установку типа «подзаряжаемый гибрид», выстроенную вокруг 2,3-литрового бензинового турбомотора Ecoboost. Пару ему составит подключенный к высоковольтной батарее электромотор, суммарная отдача системы — 362 л.с. Запас энергии батареи можно будет восполнять от внешней сети.
Новый Ranger станет основой и для Volkswagen Amarok следующего поколения (Ford и VW сотрудничают в части коммерческого транспорта с 2019 года). В проект разработки и освоения производства автомобиля вложат $1,05 млрд. Европейскую версию пикапа будут производить на заводе в Сильвертоне, Южная Африка: в его модернизацию направят инвестиции в размере $686 млн. Премьера нового Ranger должна состояться в 2023-м.
Актуальная модель в Европе предлагается с 2,0-литровым турбодизелем, мощность которого в зависимости от модификации составляет 130, 170 и 213 л.с., причем 213-сильная версия оснащается двумя турбинами. Работают моторы с 6-скоростной «механикой» и с автоматической коробкой передач на десять ступеней. Привод у всех модификаций полный. В США двигатель другой — 2,3-литровый бензиновый турбо на 270 л.с. Работает он с 10-ступенчатым «автоматом».
В России Ford Ranger не представлен.