ПАЗ раздвоился
На первом снимке, который попал в СМИ в конце июня, был запечатлен электробус в таком же кузове, а на свежих фотографиях запечатлена машина с обычным дизельным двигателем (у нее отсутствует горб под батареи, который есть у электробуса). Иными словами, можно сделать вывод, что новые ГАЗы будут включать семейство автобусов с ДВС или без него.
Производство этих машин наладят на Павловском автобусном заводе, входящем в состав Группы, однако нести марку ПАЗ они не станут, поскольку с 2015 года Группа стремится выпускать все новые модели под единым брендом ГАЗ.
«Низкопольник» ПАЗа имеет созданный с нуля кузов с большой площадью остекления.
Напомним, низкопольных средних городских автобусов в гамме холдинга сейчас нет. Однако такая машина была — ПАЗ-3237, выпускалась специально для Москвы в 2002-2014 годах, оснащалась дизельным мотором Cummins ISBe и АКП Allison 2000.