Итальянцы забавляются с Еcarry
Электромобиль был специально разработан для городских коммунальных и сервисных служб, а также операторов городской логистики и доставки «последней мили».
Благодаря колесной базе 2500 мм, длине шасси 5640 мм, ширине кабины по зеркалам 1800 мм и высоте кабины 1930 мм, Еcarry имеет размеры, сопоставимые с обычным фургоном, что делает его маневренным и удобным для эксплуатации в мегаполисах.
Легкотоннажный грузовик полной массой 3500 кг и грузоподъемностью шасси 1700 кг способен разворачиваться при радиусе 12 метров и развивать скорость до 80 км/ч.
Ecarry приводится в действие векторно-управляемым двигателем с постоянным магнитом, который имеет напряжение 380 В, пиковую мощность 90 кВт, постоянную мощность 60 кВт и максимальный крутящий момент 380 Н×м. Трансмиссия представлена интегрированной задней осью с редуктором и дифференциалом с коэффициентом 12:1.
В стандарте машина оснащена литий-никель-марганцево-кобальтовым аккумулятором от Webasto мощностью 35 кВт×ч, хотя возможен вариант установки двух аккумуляторов общей мощностью 70 кВт×ч, что обеспечивает ему дальность полета свыше 250 км без необходимости подзарядки. Более того, восстановить энергию во время движения можно благодаря рекуперативному торможению. Еcarry можно заряжать c помощью интегрированного зарядного устройства мощностью 7,4 кВт от любого источника электричества, так как оно подходит для всех систем распределения электроэнергии (однофазных или трехфазных) без какого-либо адаптера.
В своем грузовике компания Green-G учел многое для оптимизации удобства и комфорта эксплуатации. Кабина расположена всего в 380 мм от земли, что позволяет садиться и выходить из автомобиля с меньшими усилиями, сводя к минимуму риск несчастных случаев и возникновения производственного травматизма.
Также, кабина имеет панорамное лобовое стекло для обеспечения отличной видимости под любым углом и полного контроля над окружающей обстановкой и панорамные боковые зеркала, с установленными в них дополнительными регулируемыми зеркалами. Кроме того, концепция двери была разработана для обеспечения максимальной видимости края тротуара.
Внутри кабины имеются датчик присутствия водителя, регулируемые сиденья с подлокотниками, 2-зонный обогрев лобового стекла, ручной тормоз с датчиком торможения движения, 5 удобных отсеков для хранения и практичные держатели для бутылок в каждой двери. Примечательно, что даже кнопки стеклоподъемника были специально разработаны для рабочих перчаток.