«Китайский Хаммер» теперь может купить любой желающий
Для невоенных потребителей машина первое время будет доступна только в виде «голого шасси» под надстройку или бортового грузовика с однорядной кабиной, позднее гамма пополнится универсалом. Гражданская версия носит обозначение Mangshi/Warrior M50, она небронированная, цена составляет 668 800 юаней (7,7 млн рублей). В комплектацию помимо прочего входят отделка салона пластиковыми панелями, медиасистема, кондиционер, обтянутые кожей сиденья, руль и рычаг КП.
DongFeng производит Mengshi с 2002 года. Изначально это были настоящие Humvee: китайцы покупали у американцев машинокомплекты, собирали их и только устанавливали свои значки. Однако в процессе сотрудничества с AM General «ДонгФенг» провел реверсивный инжиниринг Хаммера и создал собственную модель, которая по основным конструктивным решениям, компоновке и пропорциям полностью повторяет «американца», но имеет оригинальные наружные панели кузова, формирующие собственный экстерьер. В таком виде Mengshi выпускают с 2007 года. Для модели предлагаются два мотора - оба турбодизели. Это 6,5-литровый GM V8 или 4,0-литровый 4-цилиндровый Cummins EQB150-20. Коробка передач — 4-диапазонный «автомат» или 5-ступенчатая «механика».
До сих пор Mengshi поставлялся лишь в армию Китая или продавался на экспорт военным других стран.
Гражданским заказчикам модель будет предлагаться только с турбодизелем Cummins мощностью 200 л.с. и 600 Н×м крутящего момента.
Как и у оригинального Хаммера, несущей основой Mengshi является стальная клепаная рама с лонжеронами коробчатого сечения. Кузов имеет каркас из труб прямоугольного сечения и внешние элементы из алюминия и композитов. Все подвески у автомобиля независимые, привод постоянный полный.
Заметим, что DongFeng Warrior в военном исполнении показывали на Международном автосалоне в Москве в 2016 году.