Krone представила новые полуприцепы Dry Liner
В обновленную линейку, как сообщает пресс-служба компании, вошли четыре базовые модели с различными типами боковых стенок.
Кузов STG с гладкими стальными стенками, внутренней облицовкой и различными вариантами крепления груза адресова перевозчикам, занимающимся транспортировкой грузов общего назначения, а также грузов текстильной промышленности. Пятьдесят процентов подобных полуприцепов укомплектованы оборудованием для загрузки вторым ярусом.
Кузов STP (сталь плюс фанера) также может быть укомплектован устройством для загрузки вторым ярусом и крепежными рейками.
Для максимальной грузоподъемности разработана модификация STK с пластиковой боковой стенкой.
Полуприцеп Dry Liner SDK LI со светоизоляцией, боковыми стенками из сэндвич-панелей с окрашенным стальным верхним слоем и внутренним ПВХ покрытием предназначен для перевозки термочувствительных грузов (таких как лаки и краски).
Модели семейства Dry Liner базируются на шасси с диагональным усилением рамы, передней стенкой, приваренной к угловым стойкам, панелями пола, уложенными заподлицо между лонжеронами, и прочной двойной защитой от повреждения вилочным погрузчиком. Версия LI имеет износостойкий защитный алюминиевый цоколь высотой 300 мм.
Все типы кузовов данной серии штатно оснащены стальной крышей (опционально – с окнами), а также могут оборудоваться утепленной крышей из сэндвич-панелей или полупрозрачной крышей из стеклопластика. Задний портал может быть укомплектован воротами контейнерного типа, рольставнями или гидробортом.
Полуприцепы Dry Liner выпускаются в различных вариантах по длине. Стандартный Dry Liner STG имеет длину 13,6 м и доступен также в версии длиной 15 м. Есть и 11-метровая версия для городской логистики. Последняя может быть укомплектована поворотной осью. Для всех моделей доступна так называемая «мегаверсия», кроме того, в линейку входят модификации TIR и пакеты оборудования для паромных или железнодорожных перевозок.