КАМАЗ сослал в карьер Геркулеса
Базовая конфигурация Геркулеса предполагает шасси с колесной формулой 6x6. Автомобиль будет конкурировать с американским Caterpillar 740 и шведским Volvo A40F.
Шарнирно-сочлененная рама повышает маневренность и проходимость грузовика. По предварительной информации, Геркулес оснастят силовой установкой типа «последовательный гибрид», то есть дизельный двигатель не будет иметь прямой связи с колесами: его задача — крутить генератор, который заряжает батарею, питающую, в свою очередь, тяговые мотор-колеса. В качестве ДВС используют мотор КАМАЗ Р6 мощностью 450 л.с., номинальная отдача каждого электродвигателя составит 517 л.с. Грузоподъемность Геркулеса 6x6 — 40 т, полная масса — 75 т. Появится также «облегченный» вариант 4x4, способный перевозить 25 т.
Публичная презентация Геркулеса состоится в ближайшие месяцы, производство таких машин должно начаться в 2023 году.