В Венгрии иностранные грузовики должны доказать
У заинтересованных лиц есть один месяц, чтобы предоставить расширенный объем обязательных регистрационных данных на автомобиль (марка, год выпуска, VIN) в своем профиле HU-GO и загрузить документ транспортного средства с указанием его экологической категории. В противном случае перевозчику придется платить самые высокие дорожные сборы. Ужесточение мер в первую очередь направлено на улучшение соблюдения принципа «загрязнитель платит».
«В то время как в случае с грузовыми автомобилями с венгерским кодом страны NTPS Plc. может проверить категорию защиты окружающей среды в венгерских реестрах транспортных средств общего пользования, в настоящее время это невозможно для транспортных средств с кодами других стран. Однако принцип «загрязнитель платит» распространяется на всех, поэтому мы сделали обязательным, в соответствии с нашими Общими положениями и условиями, предоставление расширенного объема обязательных регистрационных данных (марка, год выпуска, VIN) и загрузку документа об автомобиле с указанием экологической категории в профиль HU-GO. Мы просим иностранных перевозчиков проверить в течение месяца, предоставили ли они запрашиваемые данные и загрузили ли они необходимые документы. И если они еще не сделали этого, то им надо поторопиться. Мы также просим клиентов удалить автомобили, которые им больше не принадлежат, из своего профиля HU-GO. Мы информируем всех о вышеперечисленных изменениях всеми возможными способами», – сообщил Тамаш Бартал, генеральный директор National Toll Payment Services Plc.
Перевод иностранных грузовых автомобилей в самую низкую экологическую категорию, если владельцы не предоставили необходимые данные, не является изобретением NTPS Plc. Подобные правила требования были введены, например, в Австрии, Чехии или Словакии.