Компактный пикап Ford Maverick: дата выхода и новые снимки
Фотографии Maverick с закрытой презентации для дилеров 3 июня разместили на форуме «ждунов» mavericktruckclub.com, однако вскоре администрация ресурса удалила их по требованию Форда. Но что однажды попало в интернет, уже не может бесследно исчезнуть.
У автомобиля будут крупные C-образные фары, роднящие новинку со старшими братьями из линейки F-Series. На официальном снимке заметно не только тягово-сцепное устройство американского стандарта, но и логотип Hybrid. Так что как минимум одна из версий окажется гибридной.
На нечетком снимке интерьера можно заметить кожаную обивку сидений и горизонтальный сенсорный дисплей медиасистемы.
Maverick построен на безрамном шасси — это довольно необычно для внедорожных пикапов, которые, как правило, создают на отдельной лонжеронной раме. Ранее даже высказывались предположения, что архитектура будет позаимствована у Фокуса. Судя по фото, грузовая платформа состыкована с кабиной без зазора, приварена к ней — это явное подтверждение информации о несущем кузове.
Двигатели, скорее всего, тоже возьмут у Focus или кроссовера Escape. Пикап предположительно получит 1,5-литровый трехцилиндровый EcoBoost (180 л.с. и 240 Н×м) и 2,0-литровый мотор этого же семейства (250 л.с. и 373 Н×м). Оба ДВС станут работать в связке с восьмиступенчатым «автоматом». Привод — передний или полный.
Цены на Ford Maverick в США будут начинаться около отметки $20 000, поскольку с $24 410 уже стартует рамный Ranger. В компании планируют ежегодно продавать до 110 000 машин серии.
Напомним, имя Ford Maverick историческое, ранее использовалось для нескольких совершенно не связанных между собой моделей. Россиянам оно знакомо по кроссоверу, который являлся аналогом американского Ford Escape, то есть был идеологическим предшественником Куги. В то же время для американцев Ford Maverick — компактное купе, выпускавшееся в 70-х. Также под таким именем продавались Nissan Patrol Y60 (с 1988 по 1994 год) и бэдж-инжиниринговая версия компактного Nissan Terrano II (1993-1999).