Daimler Truck и Volvo Group разглядели будущий грузовик
Стремясь стать ведущим мировым производителем систем топливных элементов, Cellcentric построит одно из крупнейших в Европе запланированных серийных производств систем топливных элементов, начало работы которого запланировано на 2025 год. Для ускорения развертывания водородных топливных элементов, два акционера, ориентированные на ячейки, призывают к согласованной структуре водородной политики ЕС, чтобы технология стала жизнеспособным коммерческим решением.
По заявлению Daimler Truck AG и Volvo Group, грузовики, работающие исключительно на аккумуляторных батареях и на водородных топливных элементах, будут дополнять друг друга в зависимости от конкретного случая использования клиентом. Питание от батареи будет скорее использоваться для грузов с меньшим весом и на короткие расстояния, тогда как питание от топливных элементов будет предпочтительным вариантом для более тяжелых грузов и больших расстояний.
Крупные производители грузовиков в Европе, также поддерживаемые Daimler Truck AG и Volvo Group, призывают к созданию в Европе около 300 высокопроизводительных водородных заправочных станций для большегрузных автомобилей к 2025 году и около 1000 водородных заправочных станций не позднее 2030 года. Эта совместная инициатива, в которой водород используется в качестве носителя экологически чистой электроэнергии для питания электрических грузовиков при дальнемагистральных перевозках, является одной из важных составляющих обезуглероживания автомобильного транспорта.
Поскольку грузовики с нулевым выбросом CO2 в настоящее время значительно дороже обычных транспортных средств, необходима политическая основа для обеспечения спроса и доступности. По мнению Daimler Truck AG и Volvo Group, это должно включать стимулы для CO2-нейтральных технологий и систему налогообложения, основанную на содержании углерода и энергии. Система торговли выбросами может быть дополнительным вариантом.