«Газель e-NN»: нефтяная скрепа теряет поклонников
Фотографии этого нового электрического микроавтобуса «ГАЗель e-NN» уже появились в Сети. В процессе показа первого ГАЗовского электрокара, удалось выяснить, что на Горьковском автозаводе уже разработана представительская версия «e-NN» и фургона-комби на электротяге.
Отмечалось также, что в ближайшей перспективе будут представлены и другие модификации электрического коммерческого транспорта.
И, конечно, стоит отметить, что предтечей появления линейки электрических «Газелей» было создание так называемой единой унифицированной архитектуры, позволяющей выпускать легкие коммерческие автомобили различных модификаций: бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны и другие модели специальной техники.
Ну а появление первых предсерийных образцов «ГАЗели e-NN» датируется сентябрем 2020 года. Так что основные ее характеристики уже известны.
Кузов, салон и шасси «e-NN» «позаимствовала» у «ГАЗели Next», но при этом передняя часть кузова электрокара представляет унифицированный вариант «Газели NN».
Электромобиль оснащен синхронным электродвигателем на постоянных магнитах мощностью 136 лошадиных сил и тяговой батареей емкостью 48 киловатт-часов.
Специалисты ГАЗа также отметили, что на одном заряде аккумулятора батарейная «ГАЗель» проезжает от 120 до 200 километров. А максимальная скорость авто составляет 100 километров в час.
В «e-NN» также есть опция быстрой зарядки - ее использование позволяет за тридцать минут зарядить аккумуляторы на 80 процентов емкости.
Немаловажно и то, что все электросоставляющие «e-NN» - электромотор, тяговые батареи, преобразователь напряжения, зарядное устройство – являются оригинальными узлами, разработанными специалистами ГАЗА.