IVECO хочет больше
Хотя в этом году Faw Jiefang предложил большую сумму, чем годом ранее, но в любом случае этого было недостаточно, чтобы убедить CNH Industrial вывести из-под контроля Iveco и FPT Industrial, подразделения по производству двигателей. Более того, по имеющейся инсайдерской информации, именно позиция исполнительной власти привела к тупиковой ситуации в переговорах между CNH Industrial и Faw Jiefang.
Прекращение переговоров о продаже было положительно воспринято итальянским правительством и Джанкарло Джорджетти, министром экономического развития Италии, который прокомментировал остановку продажи стратегического для страны актива: «Мы приветствуем и положительно оцениваем эту новость. Итальянское правительство внимательно и осмотрительно следило за всем этим делом, поскольку считает, что производство грузовых автомобилей представляет национальный стратегический интерес».
Сейчас CNH Industrial считает, что существуют значительные возможности для развития собственного бизнеса On-Highway или иначе Дорожной гаммы, как фактор ускорения внедрения все более устойчивых транспортных решений и инфраструктур в соответствии с амбициями Зеленого курса Европейского Союза.
Несмотря на то, что сейчас переговоры с китайцами провалились и Iveco останется под контролем CNH Industrial, это не говорит о невозможности осуществить сделку позже. Это обусловлено намерением CNH Industrial по-прежнему продолжить реализацию планов по выделению Iveco в отдельную компанию On-highway до первой половины 2022 года.