Hino: электрический и низкий
В Hino отметили, что на фоне сокращения численности трудоспособного населения и расширения электронной коммерции обострились давние проблемы транспорта «последней мили». В Стране восходящего солнца попросту не хватает сотрудников в сфере логистики. В итоге компании не могут нанять грузчиков, так что выполнять их работу приходится водителям. Чтобы облегчить их участь, инженеры разработали фургон с низким уровнем пола.
Такая компоновка эффективна и с точки зрения полезного объема кузова. Он тоже не будет лишним, ведь продажи на онлайн-площадках постоянно растут и, следовательно, увеличивается объем логистики.
Плюс к этому Hino Dutro Z EV отвечает требованиям экологичности. Вместо обычных двигателя и трансмиссии под кабиной установлен компактный электромотор мощностью 50 кВт (68 л.с.), тяга от которого передается на переднюю ось. Аккумуляторы смонтированы на уровне рамы. Поскольку новой модели не требуется карданный вал, то удалось добиться низкого уровня пола. В итоге погрузочная высота составляет всего 400 мм.
Общая емкость аккумуляторов — 40 кВт×ч. При развозке грузов по городу этого хватит примерно на 100 км. Грузоподъемность Dutro Z EV не уточняется, но полная масса транспортного средства — до 3,5 тонны.
Цена электрического грузовика пока не разглашается, ведь до старта производства еще около года.