Троица - Peugeot Partner, Citroen Berlingo, Opel Combo Life – получат «автомат»v
Напомним, что ранее французские каблучки завозили на наш рынок из двух мест — с испанского завода в Виго и из Белоруссии, где была налажена отверточная сборка на британо-белорусском предприятии «Юнисон». Недавно сборку коммерческих версий по полному циклу, то есть, со сваркой кузова, наладили на заводе ПСМА в Калуге. И еще одно немаловажное новшество: если прежде отечественный покупатель эксплуатировал «каблуки» исключительно с ручной коробкой, то теперь все пассажирские машины будут оснащены японским автоматом Aisin.
Если для каблуков третьего поколения, представленных нынче в Европе и спроектированных на платформе EMP2, предназначен 8-ступенчатый автомат Aisin, то для российских машин предусмотрели 6-ступенчатую коробку классической конструкции с планетарным редуктором и гидротрансформатором. На коммерческие версии ее ставить не планируют, а на пассажирских она будет доступна исключительно с 1,6-литровым бензиновым двигателем NFJ, который развивает 114,5 л.с. при 5900 об/мин и крутящий момент в 150 Н×м при 4000 об/мин. Степень сжатия агрегата – 11,0.
Автомат добавляет массы бензиновому пассажирскому каблучку: 1539 кг против 1497. Выше у бензиновой версии с АКП и технически допустимая максимальная масса: 1910 против 1870 кг. Также как и для коммерческих версий, которые уже вовсю продаются, для пассажирских предусмотрен дизельный мотор 9HP, который идет только с ручной коробкой. Агрегат развивает 92 «лошади» при 4000 об/мин и 230 Н×м тяги.
Напомним, что Peugeot Partner, Citroen Berlingo ушли с нашего рынка в связи с кризисом конца 2014 года, когда рубль рухнул в два раза. В тот год дилеры французских брендов реализовали 1299 пассажирских Peugeot Partner и 959 коммерческих. Сбыт Citroen Berlingo был чуть ниже – пассажирская версия разошлась в количестве 1626 шт., коммерческая – 877 шт. В 2015 году бренды распродавали уже складские запасы.