В России оформлен патент на новый Opel Movano
Охранные документы получены на одну модификацию модели — цельнометаллический фургон с удлиненной колесной базой и высокой крышей.
Movano нынешнего (третьего) поколения выпускается с 2010 года, по кузову, шасси и агрегатам он унифицирован с французским Renault Master. Несмотря на то что три года назад Opel перешел под контроль PSA, компания не стала отказываться от сотрудничества с конкурирующим концерном Renault в сегменте LCV.
Рестайлинговый Movano вышел на рынок Евросоюза весной 2019 года. Относительно машины предыдущего образца он отличается измененным дизайном передней части кузова, более эргономичным салоном, улучшенной медиасистемой, новым дизельным двигателем 2,3 л (180 л.с., отвечает самым строгим эконормам «Евро-6d»), наличием систем превентивной безопасности.
В РФ Movano никогда не продавался официально. Однако оформление патента на него может свидетельствовать о намерении PSA вывести модель на наш рынок. Впрочем, также может иметь место простая юридическая формальность — автопроизводители обычно патентуют внешний вид своих автомобилей на территории всех крупнейших рынков, чтобы гарантированно защитить интеллектуальные права на них.
Соплатформенный Renault Master в России продается официально: к нам импортируют широкую гамму модификаций различной грузоподъемности с передним или задним приводом по цене от 2 105 000 рублей.
Автомобили Opel не продавались в России с 2015-го по декабрь 2019-го. В конце прошлого года началось возвращение марки на наш рынок. Сейчас доступны три модели — кроссовер Grandland X, микроавтобус Zafira Life, а также легкий фургон Vivaro. Две последние модели производятся в РФ — на мощностях завода «ПСМА Рус» в Калуге.