Поляки до сих пор в Киеве
На автомобиле был установлен атмосферный 6-цилиндровый дизель S-359 рабочим объемом 6840 куб. см и мощностью 150 л.с. На части автомобилей использовали другой двигатель – S-400, который выпускался по лицензии фирмы Leyland. Рабочий объем у него был поменьше – 6540 куб. см и он развивал только 125 л. с. Но зато был прочнее, экономичнее и работал тише. Коробка передач была механическая, 5-ступенчатая.
В 1986 году появился более совершенный грузовик – Star 1142. Правда, нельзя сказать, что он пришел на смену 200-й модели, так как выпуск последней продолжался до 1994 года. Грузоподъемность модели 1142 возросла до 6,5 т. Кабина стала более герметичной, и, что важно, откидной, что облегчало обслуживание двигателя. Внешне она отличалась более низкой радиаторной решеткой и укороченными боковыми дверями с новыми ручками от Polski-Fiat 126.
Что касается двигателя, то на базовой модификации он оставался прежним – в 150 л.с. (432 Н×м при 1800–2100 об/мин), но уже имелся и вариант с турбонаддувом. Мощность его составляла 170 л.с., а возросший максимальный крутящий момент в 525 Н×м достигался при более низких оборотах – 1400 в минуту. Он устанавливался на бортовые грузовики Star 1142T и седельный тягач на его базе. В итоге максимальная скорость достигала 93 км/ч. Внешне эти машины отличались массивным бампером и обтекателями.
Автомобили Star 1142 выпускались до 2000 г. Интересно, что некоторое количество таких грузовиков до сегодняшнего дня еще работает в Украине. Кстати, в 90-е гг. в “Киевэнерго” работали как минимум две армейские ремонтные мастерские на базе 3-осного грузовика Star 266 (6х6), созданного на базе Star 200.