В феврале рынок новых LCV в России снизился на 8%
По-прежнему первенство здесь удерживает отечественная марка GAZ, на долю которой в прошлом месяце пришлось почти 45% рынка. Продажи автомобилей этой марки снизились на 7,2% и составили 3,3 тыс. экземпляров. На 24% упала реализация у другой российской марки – УАЗ. Она находится на втором месте с результатом 1,1 тыс. автомобилей.
Лучшим среди иностранных брендов стал Ford, который тоже показал отрицательную динамику (-12,5%), что эквивалентно 781 проданной единице. В пятерку брендов-лидеров также вошли LADA (771 шт.; -5%) и Volkswagen (344 шт.; -7%). Больше половины брендов первой десятки (6 из 10) в феврале продемонстрировали падение.
По итогам двух месяцев 2020 года ситуация выглядит немного лучше – объем рынка новых LCV за этот период составил 15 тыс. штук, что чуть ниже (-0,6%) результата годичной давности.