В ноябре российский рынок новых автобусов снизился на 2%
Лидером здесь по-прежнему является отечественный «ПАЗ», его доля в общем объеме составила 49%. В количественном выражении это составляет 573 экземпляра (-15%). На вторую строчку поднялся «НЕФАЗ», чья реализация в ноябре выросла на 70% и достигла 163 экземпляров. Замкнул тройку лидеров «ЛИАЗ» с результатом 124 автобуса (-34%). У остальных марок объемы продаж в ноябре составили менее 100 штук.
В рейтинге самых популярных моделей на автобусном рынке России две первых строчки занимают представители Павловского автобусного завода: ПАЗ-3204 (237 шт.; -20%) и ПАЗ-3205 (210 шт.; -21%). На третьей строчке находится НЕФАЗ-5299 (163 шт.; +70%). Остальные модели тоже разошлись тиражом менее сотни экземпляров.
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» также отмечают, что за 11 месяцев нынешнего года российский рынок новых автобусов вырос на 7,4% до 12,1 тыс. единиц.