В ноябре российский рынок LCV замедлил рост до 1%
Лидером этого рынка остается отечественный бренд GAZ, на долю которого в прошлом месяце пришлось 46% от общего объема. Реализация этих LCV выросла на 11,3% и достигла 4,3 тыс. проданных экземпляров. На второе место в рейтинге, несмотря на падение продаж (-9,9%), вернулся УАЗ, объем рынка которого достиг 1,4 тыс. единиц. А вот американский Ford, напротив, спустился на третью строчку с показателем 1,1 тыс. машин (+1,6%).
В ноябре в пятерке лидеров сохранили свои места отечественная LADA (822 шт.; -12,7%) и немецкий Volkswagen (529 шт.; +4,3%).
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 11 месяцев 2019 года объем рынка легких коммерческих автомобилей в нашей стране показывает падение – на 1% до 98,7 тыс. единиц.