Рынок новых грузовых автомобилей в сентябре упал на 5%
Лидерство на рынке грузовиков традиционно удерживает отечественная марка KAMAZ, доля которой в прошлом месяце превысила 30% от всего объема. В количественном выражении это почти 1,9 тыс. единиц, что на 5,3% меньше, чем в сентябре 2018-го. Вторую строчку, с большим отставанием от лидера, занимает другой отечественный производитель – GAZ, продажи которого выросли на 28,1% до 770 единиц. Третье место у немецкого бренда MAN (481 шт.; -9,6%). Кроме них, в пятерку марок-лидеров грузового сегмента попали шведский Volvo (378 шт.; -0,8%) и немецкий Mercedes-Benz (352 шт.; -20,7%).
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», за период с января по сентябрь 2019 года рынок новых грузовых машин тоже демонстрирует падение. За это время его объем составил почти 55 тыс. единиц, что на 3,5% ниже результата годичной давности.