Российский рынок новых LCV в сентябре вырос на 2%
Лидером российского рынка LCV остается отечественная марка GAZ, на долю которой в прошлом месяце пришлось более 45% от общего объема. В количественном выражении это составило 4,1 тыс. экземпляров, что на 7,4% больше, чем в сентябре 2018 года. Вторую строчку снова занимает УАЗ, объем реализации которого снизился на 5,7% до 1,2 тыс. единиц. Замыкает тройку лидеров американский Ford с показателем почти 1,1 тыс. машин (+1,9 %). В сентябре в ТОП-5 лидеров рынка легкой коммерческой техники также вошли отечественная марка LADA (1 009 шт.; +20,5%) и немецкий Volkswagen (456 шт.; -0,7%).
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» также отмечают, что за 9 месяцев 2019 года объем рынка легких коммерческих автомобилей в нашей стране снизился на 3% до 78,2 тыс. единиц.