Российский рынок LCV в июле показал падение на 10%
В июле 2016 года объем рынка новых легких коммерческих автомобилей (LCV) в России составил 7,5 тыс. единиц, что на 9,8% меньше, чем годом ранее. Таким образом, падение этого рынка продолжается уже третий месяц подряд.
Лидером рынка LCV все так же остается российская марка ГАЗ, на долю которой в июле пришлась половина от общего объема. В количественном выражении это соответствует примерно 3,8 тыс. штук — на 7,8% больше, чем год назад. На втором месте располагается другой отечественный производитель — УАЗ, показатель которого во второй летний месяц превысил 1,3 тыс. автомобилей (-34%). Замыкает тройку лидеров российская LADA (611 шт., -0,7%). В первую пятерку также попадают немецкий Mercedes-Benz (539 шт.; -31,6%) и американский Ford (316 шт., +27,4%).
По итогам семи месяцев 2016 года рынок новых LCV в России составил 47,6 тыс. штук — на 8% ниже, чем за тот же период 2015 года.