![Российский рынок новых автобусов в мае сократился на 5%](/upload/iblock/3cf/%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%CC%86%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B8%CC%86%20%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BE%D0%BA%20%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85%20%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%81%D0%BE%D0%B2.jpg)
Рынок
18.06.2019
Российский рынок новых автобусов в мае сократился на 5%
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», в мае
2019 года объем рынка новых автобусов (без учета LCV) в России составил 1092
единицы. Это на 5% меньше, чем за тот же период прошлого года.
Свыше половины (56%) автобусного рынка традиционно приходится на отечественную марку «ПАЗ», объем рынка которой в прошлом месяце достиг 615 экземпляров, показав рост на 18%. Далее с одинаковыми показателями (по 114 шт.) следуют «ЛИАЗ» и «НЕФАЗ», но если первый бренд демонстрирует падение (-22%), то второй – рост (+3%). Кроме них, в ТОП-5 марочной структуры российского рынка новых автобусов попали отечественный Volgabus (76 шт.; +33%) и китайский Yutong (49 шт.; -31%).
Если рассматривать итоги 5 месяцев нынешнего года, то здесь рынок тоже находится «в минусе». Так, за этот период его объем составил 5146 новых автобусов – на 3% ниже результата января – мая 2018 года.
Поделиться
![](/upload/iblock/fa0/674942490ff6b60cf9858533c505bafe.jpg)
Комментарии >>
Прокомментировали 0
![](/upload/iblock/fa0/674942490ff6b60cf9858533c505bafe.jpg)