Porsche замахнулся на грузовики
Практически бесшумный 32-тонный грузовик с нулевым уровнем выбросов поступил в парк коммерческих автомобилей, которые Porsche использует для логистических операций на своей производственной площадке в Штутгарте-Цуффенхаузене. Выпустив eTruck для Porsche, компания MAN прошла еще одну веху в своей дорожной карте по электронной мобильности, согласно которой выпуск первой небольшой серии MAN eTGM запланирован на начало 2019 г.
Это решение подкрепляется экологически сознательной стратегией, согласно которой компания не должна оставлять никаких следов в окружающей среде с учетом полной технологической цепочки. Путь к «фабрике с нулевым воздействием» требует множества различных мер. Одним из примеров является тот факт, что Porsche уже два года использует энергию исключительно из возобновляемых источников на всех производственных площадках. Porsche также все больше электрифицирует свои транспортные средства для логистики - транспортеры, грузовики и вилочные погрузчики.
Электрический грузовик MAN eTGM 18.360 4x2 LL оснащен электроприводом мощностью 265 кВт. Для хранения энергии используются литий-ионные аккумуляторы емкостью 149 кВт×ч, что позволяет грузовику преодолевать расстояние в 130 км. Он используется для перевозок между предприятиями в Штутгарте-Цуффенхаузене и Фрайберг-ам-Неккар.
Зарядная станция для электрического грузовика также находится во Фрайберге. Это первая модель, использующая новую мощную зарядную инфраструктуру, разработанную Porsche Engineering для будущей высокомощной зарядной сети, которая будет эксплуатироваться с совместным предприятием с IONITY GmbH. Максимальная мощность зарядки составляет 150 кВт×ч, что достаточно для зарядки электромобиля, чтобы проехать еще 100 километров за 45 минут. Как и на всех зарядных станциях Porsche, автомобиль заряжается электричеством, полученным из возобновляемой энергии.