Продажи новых пикапов в России упали на 28%
Как отмечают эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ», сегмент пикапов показывает наибольшее падение на российском рынке. К примеру, в марте их продажи и вовсе упали более чем на 40% (подробности – в инфографике).
Если рассматривать итоги трех месяцев, то лидером рынка в сегменте пикапов по-прежнему является модель УАЗа, обладателями которой за это время стали 732 человека (-15%). Второе место сохраняет пикап Toyota Hilux (606 шт.; -2%). За ним следует еще один «японец» – Mitsubishi L200 (329 шт.), реализация которого упала на 69%. В пятерке лидеров оказываются и две модели немецких брендов – Volkswagen Amarok (135 шт.; +16%) и Mercedes-Benz X-Class (89 шт.), который дебютировал на российском рынке только во 2 квартале прошлого года.