Российский рынок прицепной техники. 1 квартал 2019 года
Лидерство, причем с таким же результатом, как в первом квартале 2018, сохранил Schmitz Cargobull: российским заказчикам за рассматриваемый период поставлено порядка 800 его прицепов и полуприцепов. А вот на второй позиции произошли изменения: ее с результатом 650 ед. занял МЗ «ТОНАР», прежде, по итогам 2018 года, находящийся лишь на четвертом месте. Он опередил отодвинутые, соответственно, на третье и четвертое места, KRONE и Нефтекамский автозавод (НЕФАЗ) – у обоих по данным за первый квартал наблюдается падение продаж на рынке нашей страны. С падением продаж также столкнулись Kogel и Wielton, а Kaessbohrer, «Новтрак», УСТ («УралСпецТранс») и ЧМЗАП, напротив, показали их рост. Общий же рост поставок новой прицепной техники на российском рынке составил 4%.